Фантастический результат: количество реализованных моделей бренда VOYAH в мире выросло почти вдвое по сравнению с прошлым годом
Задающий новые правила в области электрической мобильности премиальный бренд VOYAH продолжает завоевывать симпатии автолюбителей по всему миру. Глобальные продажи моделей бренда второй месяц подряд превышают 10 000 экземпляров. В период с января по октябрь 2024 года было реализовано в общей сложности 62 705 электрических и гибридных версий. Это почти вдвое (на 87%) больше, чем за 10 месяцев прошлого года. Это впечатляющие результаты для молодого бренда, представленного на мировом рынке всего несколько лет назад (в конце 2020 года).
Стабильно высокие результаты бренд показывает и в России, где официально представлен с конца 2022 года. На протяжении всего текущего года он удерживает 1 место в сегменте автомобилей на альтернативных источниках энергии нового поколения (NEV)1, среди всех официально представленных в России брендов. По итогам 10 месяцев — количество регистраций новых электрических и гибридных VOYAH составило 7 670 единиц.
Бестселлером как бренда, так и всего сегмента NEV среди официально представленных автомобилей на новых источниках энергии остается инновационный кроссовер VOYAH FREE. Российским поклонникам марки доступны несколько модификаций модели, в том числе с увеличенным запасом хода EVR LONG RANGE и в специальной гибридной версии SPORT.
С января по октябрь 2024 года общее число поставленных на учет в России модификаций семейства FREE достигло 6 260 единиц. Впечатляющий темп продаж в России показывает и флагманский минивэн VOYAH DREAM, представленный в гибридной и полностью электрической версиях. Всего же в этом году роскошный «офис на колесах» обрел в стране 1 342 новых владельца.
Популярность линейки VOYAH FREE обеспечивают привлекательный дизайн, исключительные технические и эксплуатационные характеристики, а также непревзойденный уровень оснащения. Комплектация кроссовера насчитывает более 50 премиальных технологичных систем и функций. В их числе — первая в мире подъемная цифровая панель приборов, полностью русифицированный непосредственно производителем информационно-развлекательный комплекс из трех 12,3″ экранов, а также новейшее приложение VOYAH STORE с популярными сервисами навигации и развлечений.
Модельную линейку бренда люксовых электромобилей VOYAH дополняет инновационный электроседан VOYAH PASSION, объединивший комфорт представительского класса с непревзойденной динамикой спорткара.
На все модели VOYAH, реализованные в России через официальную розничную дилерскую сеть, действует гарантия 5 лет (или 100 000 километров). Кроме того, владельцу официальной модели VOYAH доступен весь комплекс услуг в рамках программы «VOYAH — ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ», включающий помимо прочего экстренную техническую помощь на дорогах и эвакуацию в ближайший дилерский центр VOYAH при возникновении непредвиденных и непреодолимых обстоятельств.
Официальная дилерская сеть бренда насчитывает уже более 50 салонов во всех ключевых регионах России и продолжает активно расширяться. Официальные сервисы VOYAH имеют в своем распоряжении полный комплект необходимого диагностического оборудования и штат высококвалифицированных сотрудников, а на складах производителя в России имеется значительный объем запасных деталей.
Подробнее о моделях можно узнать на странице официального сайта VOYAH и в телеграм-канале voyah_rus.
1 По данным о продажах новых автомобилей за период январь — июль 2024 года, тип: электричество (гибрид), возраст автомобиля: до 3 лет, география: вся РФ, источник: Информационно-аналитическая система «РАДАР» ООО «АВТОСТАТ».
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой с��мволизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.
Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства.