VOYAH РОЛЬФ Ясенево
г. Москва, МКАД, 39-й километр, вл.7 к.1


Парадокс: M-HERO — автомобиль для России невероятно интересный, но информацией о нем делятся скромными порциями. Мы уже знаем, как он выглядит и насколько он мощный, а теперь «Моторинвест» рассказал о технических фишках и деталях комплектации. Спойлер: все еще круче, чем многим казалось.

Как он выглядит?

Про угловатую внешность мы уже рассказывали: острые выштамповки, матричные LED-фары и мускулистый силуэт плотно врезаются в память. Теперь в компании сообщили, что для новинки предложат три цвета кузова: черный BLACKOUT, серый TITAN и темно-зеленый KHAKI. Все три — матовые!


Что по технике?

В Россию M-HERO приедет в гибридном исполнении: ДВС и три электромотора, то есть четыре двигателя в сумме. Суммарно они выдают 816 л.с. и 1050 Нм, разгон до сотни занимает всего 6 секунд. И если вы думаете, что после этого уже ничему не удивитесь — читайте дальше.

Одна из киллер-фич M-HERO — первая в мире двухступенчатая трансмиссия с тремя (!) блокировками дифференциалов. Джиперы со стажем схватились за сердце: интеллектуальный полный привод MATS делает M-HERO не просто внедорожником, а настоящим вездеходом.


Пока водитель давит на акселератор, автомобиль сам выбирает, в каком режиме ехать, чтобы быть на сто процентов эффективным на любом покрытии. При этом M-HERO может покорять наклоны до 45 градусов, а пневмоподвеска меняет клиренс в пределах 150 мм.

Более того, задние колеса M-HERO могут поворачиваться на угол до 10,8 градусов. Для пятиметрового рамного гибрида вещь просто необходимая: и управляемость лучше, и разворачиваться на узких участках удобнее.

А что за «крабовый ход»?

Популярная ныне фишка среди внедорожников, оснащенных полноуправляемой подвеской. Задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние, и автомобиль буквально движется по диагонали, как краб. На бездорожье это обеспечивает запредельные возможности.

Раз это гибрид, то у него есть батарея?

Да, емкость аккумулятора — 65 кВтч. Суммарно на полном баке и заряженной батарее M-HERO проезжает до 750 км, а только на электротяге может преодолеть 175 км. При этом батарея прошла испытания в экстремальных условиях и хорошо чувствует себя при температурах от -30 до +55 градусов по Цельсию. Для просторов России подойдет превосходно.


Цифровые помощники тоже есть?

Еще бы! К примеру, на бездорожье (и не только) вам будет помогать функция управления динамическим демпфированием подвески. При движении по асфальту за плавность хода отвечает такая же система курсовой устойчивости Magic Carpet, которая используется в электромобилях VOYAH. Мы пробовали ее на себе — и правда ощущается как ковер-самолет.


Вообще многообразие цифровых фишек здесь на высоком уровне, который мы уже привыкли получать от топовых китайских автомобилей. Здесь вам и встроенные сервисы Яндекс Авто, и климат-контроль с очисткой и ионизацией воздуха, и три (!) цифровых дисплея диагональю от 12,3 до 15,6 дюйма. На втором ряду — еще один 8-дюймовый экран, а за музыку отвечает премиальная акустическая система Dynaudio с 16 динамиками. Чтобы описать весь перечень систем безопасности, нам понадобился бы еще один лист А4.

По материалам отделки тоже все круто?

Кожа Nappa и шпон редких пород дерева — это круто? По-нашему — да! Все сиденья оснащены широкими электрорегулировками, а для заднего правого пассажира сделали отдельную кнопку Boss Key. Одно нажатие — и кресло спереди трансформируется, превращая задний ряд в роскошную лаунж-зону.

Когда, говорите, он будет в России?

Уже до конца 2023 года. Демонстрировать M-HERO будут в шоурумах M-SPACE, созданных на базе официальных дилерских центров VOYAH. Прием заказов открыт уже сейчас, а тираж машины строго ограничен.


Источник: MEN TODAY