VOYAH РОЛЬФ Ясенево
г. Москва, МКАД, 39-й километр, вл.7 к.1

Три тонны свинячьей радости и шесть секунд до сотни.

Возвращаясь со съёмок, я всю дорогу вместо того, чтобы наслаждаться роскошным интерьером и динамикой M-HERO, отколупывал куски глины с водительской двери и потолка. Потому что только отбитые блогеры позволяют себе сдавать машину с грязью внутри. Мы не из таких! Ботинки, брюки и куртку — в стирку. Шея, руки и даже подмышки — тоже в ошмётках грунта. Не знаю как вы справляетесь с подобными проблемами, но нам первая мойка, на которую мы заехали после съёмки видеоролика, не помогла. Она была какой-то особо продвинутой, автоматической, но не справилась, и мы выехали за ворота чуть более грязными, чем были в начале. Пришлось ехать на пост самомойки, где можно не торопясь смыть толстый плодородный слой, свисающий с боков автомобиля. Дизайн кузова этого рамного китайского внедорожника таков, что буквально маскирует грязь, и её приходится выковыривать струёй высокого давления. Однако и вторая мойка решила проблему лишь частично. По-хорошему, надо было ехать на третью, финальную, с немногословными опытными мойщиками в резиновых сапогах, которые смотрят на машину с лёгким прищуром, прикидывая объём работ, но сил уже не оставалось. Хотелось добраться домой и помыться самому.

Наверное вы подумали, что мы как-то особенно старались, загоняя большой и очень дорогой внедорожник в грязь. Вовсе нет! Однако едва ли можно остаться чистым, когда в твоём распоряжении больше 800 лошадиных сил и 1 000 ньютонов крутящего момента. Удержаться от подвигов невозможно. Ведь тебя ничего не сдерживает. Огромные колёса без разбора пожирают трещины, ямы и даже стволы небольших деревьев, а геометрия кузова провоцирует на вседозволенность: углы въезда/съезда — 31 градус. И это в стандартном положении подвески! А ведь можно перевести пневмоэлементы в режим «офф-роуд» и добавить ещё минимум шесть градусов. Угол перелома — почти 28 градусов, а максимальный дорожный просвет — 326 мм. Я не знаю другого внедорожника с такой превосходной геометрической проходимостью. По крайней мере, на нашем рынке.

И вот вы оказываетесь в поле на рамном полноприводном M-HERO, с монструозными колёсами (диски — 20 дюймов, плюс шины с высоким профилем), огромным запасом мощи под капотом (в реальности спереди стоит один электромотор, а сзади — два), и практически неограниченными возможностями пневмоподвески, позволяющей преодолевать броды в 900 мм глубиной… Когда вы приедете домой после трёх моек, и в ванной с вас будет стекать чёрная вода, вспомните мои слова. И не говорите, что я не предупреждал.

Единственная серьёзная проблема M-HERO — это, конечно, его вес. Мог ли M-HERO быть полегче? Сомневаюсь. Во-первых, это пятиметровый внедорожник с рамой в основании, и металла в нём хоть отбавляй. Во-вторых, это гибрид и у него батарея и четыре мотора (три электрических и один бензиновый, для подзарядки). В-третьих, разработавшая его компания Dongfeng в промышленных объёмах гонит военную технику. С таким бэкграундом инженеры думают о лишнем весе в последнюю очередь. Да и покупателей автомобилей ценой в 15 миллионов рублей такие нюансы едва ли заботят. Ведь это машина для удовольствия! Впрочем, есть у M-HERO и чисто утилитарная технология, которую владельцы оценят как на бездорожье, так и в тесных городских дворах. Это возможность управлять углом поворота всех четырёх колёс, что уменьшает радиус разворота на 18% (до 5,1 метра). С таким полноуправляемым шасси вы гораздо увереннее будете чувствовать себя и в лесу среди деревьев, и при выезде из глубокой колеи, и даже на асфальтовой парковке или при развороте на узкой дороге. Короче, опция стоящая, правда при достижении угла поворота колёс в 11 градусов, «крабовый режим» отключается, а попробуйте в пылу манёвра отследить эти градусы.

По итогу, это лучший внедорожник на российском рынке, особенно учитывая такие опции как экспедиционный багажник на крыше, дополнительный свет, шеститонную лебёдку и диски с бэдлоками.

Источник: 4×4.media